Амортизатор передней подвески гидравлический с деталями крепления LADA 4х4 2131, 21214 (2010г. - ) Длина макс./мин., мм.: 335/220.

2100 руб
Рейтинг:
80 оценок
Стоимость запасной части со скидкой от 20% и учетом работ по замене

Замена амортизаторов

LADA 4X4

Амортизатор задней подвески газомасляный LADA 4х4 Длина макс./мин., мм.: 492/310,5.

Стоимость запасной части со скидкой от 20% и учетом работ по замене

1900 руб.
Амортизатор задней подвески гидравлический с деталями крепления LADA 4х4 2131, 21214 (2010г. - ) Длина макс./мин., мм.: 516/318.

Стоимость запасной части со скидкой от 20% и учетом работ по замене

2200 руб.
Амортизатор задней подвески гидравлический с деталями крепления LADA 4х4 2123 Длина макс./мин., мм.: 526/326.

Стоимость запасной части со скидкой от 20% и учетом работ по замене

2200 руб.
Амортизатор передней подвески газомасляный с деталями крепления LADA 4х4 Длина макс./мин., мм.: 325/220.

Стоимость запасной части со скидкой от 20% и учетом работ по замене

1900 руб.
Амортизатор передней подвески гидравлический с деталями крепления LADA 4х4 2131, 21214 (2010г. - ) Длина макс./мин., мм.: 335/220.

Стоимость запасной части со скидкой от 20% и учетом работ по замене

2100 руб.
Амортизатор передней подвески гидравлический с деталями крепления LADA 4х4 2123 Длина макс./мин., мм.: 351/233.

Стоимость запасной части со скидкой от 20% и учетом работ по замене

2200 руб.

Отзывы

3.2
  /  80 оценок
Все отзывы подряд 23
  • Елена
    0 0
  • Роман
    19.02.2020 я был записан на бесплатную комплексную диагностику автомобиля.
    Я приехал в Ока-Лада, Нижний Новгород
    ул.Коминтерна, д.43 в назначенное время (10:30), намыл авто и проследовал к столу оформления, рядом сидел мастер-консультант который сообщил что акция закончена и диагностика будет стоить с учетом скидки 800 рублей (авто ВАЗ 2112 2001 года выпуска). Я сообщил, что отказываюсь верить ему на слово и его листок который мне был предоставлен в виде доказательства в котором указан прошедш читать далее...
    1 1
  • Светлана
    Купили авто в автосалоне Ока-Лада! Очень понравилось обслуживание, хорошо оценили мой автомобиль и помогли с выбором нового авто. Теперь только сюда! Приедем ещё и на ТО
    0 0
  • Фёдор
    Хочу сказать большое спасибо, что на мойке в Ока — Ладе работают такие ответственные мойщицы. Татьяна подходит к работе качественно, всегда с улыбкой на лице! И замечательно моет движки у машины! Побольше бы таких сотрудниц. Прошу руководство выписать премию.
    0 0
  • Даниил .
    Приехав в сервис для замены прокладки клапанной крышки, отправили на автомойку, после автомойки, произвел осмотр машины и после чего обнаружил поломку с левой стороны противотуманной фары. После чего обратился к мастеру, который посмотрев на поломку начал отрецать вину мойщицы. Начал приводить не очень хорошие оргументы. Предлогал направить керхером в другую противотуманную фору и если она сломается то они поменяют две бесплатно. На что я не согласился. Потому что это не способ читать далее...
    Развернуть и показать еще 2 фото
    0 1
  • Илья Зайцев
    Купил здесь ладу калина кросс универсал. Очень доволен обслуживанием. Руководитель автосалона — Александр помог принять правильное решение в пользу нужного автомобиля. Время ожидания оформления документов около 1,5 часов, хотя был конец года и предновогодняя клиентская суета. Переобули машину бесплатно. Страховку сделал здесь же, то же быстро и без всяких допов. Рекомендую!
    0 0
  • Фёдор
    Покупаю второй автомобиль в вашем салоне. Менеджер Смирнов Сергей помог выбрать автомобиль быстро и все объяснил, что очень хорошо для покупателей. Сергей не навязывал допы, как делают это в других салонах. Мойка работает качественно и быстро. Всегда встречают с доброй улыбкой на лице. Особенно хочется сказать спасибо мойщице Татьяне Ш за добросовестную работу. Всегда приезжал и буду приезжать на вашу СТО. Так же хочу отметить быстроту сдачи старого автомобиля и его оценку Пономареву Е.
    0 0
  • Горь
    Обратился по ЗАПИСИ ЗА 3 ДНЯ на замену топливной магистрали,задних тормозных цилиндров и смазку направляющих спереди.В итоге приговорили тормоза по кругу,рейку и при «ремонте»тормозов повредили трубку.Короче развели на 26т.р.Десятка 2002 г.в.Делайте выводы.ВЫ С КОГО ДЕРЁТЕ!!??!!С работяг???
    3 0
  • Вячеслав
    Все работают на высшем уровне! Профессионалы своего дела. Менеджеры автосалона очень вежливые, автомойка всегда встречает радостной улыбкой на лице, слесаря выполняют работу качественно!!
    1 0
  • Антон
    Преобретали в вашем салоне автомобиль, в конце апреля., с нами работал менеджер сергей смирнов все нам обьяснил, показал, прошли тест драйв на vesta cw cross, по цене соорентировал, лишнего ничего не навязали из доп. оборудования все что нужно. Спасибо сергею, и автосалону ока-лада,за то что помогли с выбором автомобиля. Все очень понравилось.
    5 0
  • 19 мая 2018 года приезжал на сервис в салон Ока Лада на Коминтерна 43. Решил подремонтировать подвеску на автомобиле Лада Гранта 2015 г.в. Автомобиль оформлен на супругу. Но сотрудники не приняли автомобиль на ремонт требуя какую-то доверенность, что жена мне доверяет отдавать автомобиль в ремонт. Уточню что автомобиль не на гарантии. Хотел отремонтировать как говорится за свои кровные, но наверное у салона Ока Лада деле идут очень хорошо, раз позволяют себе разбрасываться клиентами. У брата так читать далее...
    0 0
  • Мария
    Все пишут плохие слова про эту организацию, а я скажу одно, что автосалон работает активно, здесь очень вежливый персонал, все объяснить и скажет куда подойти! Мойка работает качественно, долго ждать не надо, все делают быстро и на совесть! Цены приемлемые! Так же хочу выразить Благодарность Усову С и Киселеву С!
    5 0
  • Анонимный пользователь
    Ужас! при покупке машины приобрела допуслугу — обработка днища кузова. Слегка помазали — и всё, швы и труднодоступные места просто сияли своей чистотой! Пришлось дважды загонять машину на подъемник,самой лазить под машиной и тыкать пальцем, где не обработали.
    Потом проблема появилась со сцеплением — инженер по гарантии сказал что-то, типа, не морочьте мне голову, вы всё преувеличиваете, у вас никаких проблем нет. Но, если хотите, мы можем посмотреть, но вы оплатите все работы, если проблему читать далее...
    0 0
  • Ковалев А.А.
    Выражаю благодарность отделу мойки за хорошо проделанную работу.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Попытался выяснить размер скидки по сервису в выходные дни.Нет ответа.Звоню.Мы вам перезвоним.Прошёл месяц.Тишина…Ужасное отношение..На ТО предложили протянуть защиту картера.Спрашиваю сколько?.Ответ 850 руб.Дикость и хамство…
    4 1
  • Анонимный пользователь
    Благодарю сотрудника за внимательное и доброжелательное отношение при выборе, покупке, установке дополнительного оборудования и оформления документов на автомобиль Лада-Гранта.
    0 0
  • Бендер А.Р.
    Выражаю огромную благодарность коллективу ОКа-Лада.
    Особая благодарность мастерам приемшикам Киселеву Сергею, Козлову Сергею, а также мастерам гаражного отдела и кузовного участка. Все возникающие вопросы решались оперативно, работы выполнялись качественно и в срок. Огромная благодарность!
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Вчера (15 мая) забрали нашу новую машинку — Ладу Калину. Вся наша семья выражает огромную благодарность автосалону Ока-Лада и лично менеджеру Андрею Незамаеву. Огромный профессионал. Помог определиться с выбором! Еще раз Вам всем спасибо! Надеюсь, что и сервис Ваш не подкачает. Проверим, когда поедем на первое ТО.
    4 1
  • Анонимный пользователь
    Сервисным центром Ока-Лада доволен! Одни из самых демократичных цен среди официалов. Был два раза на ТО, ну и по мелочам постоянно заезжаю. Нормально работают.
    2 0
  • Анонимный пользователь
    Всем добра! Оценка салона — отвратительная, даже такую оценку считаю завышенной!
    Везде есть свои недочёты, но ни такие, разгильдяйство было во всём.
    • Менеджеры навязывали допы, я понимю, это их хлеб, но когда ты отвечаешь про отсутствие допов, вопросы «а чё без допов?!» немного выбешивает.
    • Касса. В кассе стоит аппарт для посчёта купюр, так вот, ЕСЛИ ВЫ УТЫРКИ СМОТРИТЕ, аппарат должен быть двухсторонний, это означает, что экран вывода итога должен быть виден ВСЕМ, а не только кассиру!!!
    читать далее...
    4 0
  • Сергей
    Работают люди которые только собирают деньги,на покраску дают гарантию по которой потом вас пошлют и скажут что во всем ваша вина и краска облетает из за механических повреждений
    1 0
  • Анонимный пользователь
    кузовные работы сделали в течении 10 дней 3 элемента качество хорошее и люди там работают отзывчивые приветливые СПАСИБО ИМ ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ Галина
    0 3
  • Анонимный пользователь
    Вопрос не в центре, а людях, которые здесь работают. Так вот профессионалы высшего уровня, которые могут вернуть к жизни а/м после аварии, проходил еще и ТО, так все было сделано по высшему разряду. Рекомендую всем.
    2 6