Замена амортизаторов
LADA Priora
Амортизатор задней подвески гидравлический с новым буфером хода сжатия LADA Priora
Стоимость запасной части со скидкой от 20% и учетом работ по замене
3600 руб.
Стоимость запасной части со скидкой от 20% и учетом работ по замене
Я приехал в Ока-Лада, Нижний Новгород
ул.Коминтерна, д.43 в назначенное время (10:30), намыл авто и проследовал к столу оформления, рядом сидел мастер-консультант который сообщил что акция закончена и диагностика будет стоить с учетом скидки 800 рублей (авто ВАЗ 2112 2001 года выпуска). Я сообщил, что отказываюсь верить ему на слово и его листок который мне был предоставлен в виде доказательства в котором указан прошедш… – читать далее...
После диагностики мне озвучили ряд неисправностей из которых половина была абсолютно не нужна, в плане что все исправно работало (напомню авто 2001 года куплено мною за 30.000 руб, а мне предложили поменять рабочую помпу, радиатор который не течет и тд), возможно думали рыбное место).Мне было необходимо поменять правый ступичный подшипник, на что мне было отказано в его замене, сообщили что у Вас авто гнилое и мы не сможем это сделать после чего мне пришлось заплатить за диагностику 400 рублей согласно условиям акции.
Итог: потрачено время в Ока-Лада Нижний Новгород ул.Коминтерна, д.43, остался неприятный осадок от данного тех.центра, так как мне была предоставлена информация которая вводила меня в заблуждение и не соответствовала информации размещенной на официальном сайте.
В салоне по поводу ремонта общался с Малевской Еленой (специалист контакт центра) и с Владимиром Мухиным (начальник смены приёмки). В общем работа сервисной зоны оставила неприятное впечатление. Не ожидал такого отношения к клиентам.
Потом проблема появилась со сцеплением — инженер по гарантии сказал что-то, типа, не морочьте мне голову, вы всё преувеличиваете, у вас никаких проблем нет. Но, если хотите, мы можем посмотреть, но вы оплатите все работы, если проблему… – читать далее...
Вывод:Машина на гарантии, но это ничего не значит! Будете доказывать,что вы — не верблюд инженеру по гарантии практически с пеной у рта. По вопросам гарантийного ремонта всё решается очень долго. Инженер по гарантии не считает нужным доброжелательно общаться с клиентами и выполнять свои обещания и перезвонить. Хотя, очень помогает звонок на горячую линию производителя и объяснение ситуации. Тогда сразу и запчасти находятся, и время для приема автомобиля, и время для звонка клиенту.
Вторую машину там приобретать не стану — в другом месте посмотрю.
Особая благодарность мастерам приемшикам Киселеву Сергею, Козлову Сергею, а также мастерам гаражного отдела и кузовного участка. Все возникающие вопросы решались оперативно, работы выполнялись качественно и в срок. Огромная благодарность!
Везде есть свои недочёты, но ни такие, разгильдяйство было во всём.
• Менеджеры навязывали допы, я понимю, это их хлеб, но когда ты отвечаешь про отсутствие допов, вопросы «а чё без допов?!» немного выбешивает.
• Касса. В кассе стоит аппарт для посчёта купюр, так вот, ЕСЛИ ВЫ УТЫРКИ СМОТРИТЕ, аппарат должен быть двухсторонний, это означает, что экран вывода итога должен быть виден ВСЕМ, а не только кассиру!!!
•… – читать далее...
• Продажи. Менеджеры отвратительно себя ведут, скидывают любую ответственность на покупателя, прям при общей проблеме все виноваты… кроме салона, разумеется…
Хотя продавец действительно сделал всё что мог…
• Страхование. Не оказалось бланков страховки, вежливо попросили найти где угодно, а потом вообще предложили оплатить с допами.
У меня по всем позициям одни минусы, плюс могу поставить за человеческое отношение продавца, так как ему действительно самому было неприятно, но в остальном.... Крайне нерекомендую связывать с этим недобросовестным автосалоном.