Вид работ: ремонт подвески
1900–6200 руб.
Автомобиль имеет целый ряд сложных узлов, одним из которых является подвеска, которая относится к ходовой. Когда машина движется, подвеска сглаживает колебания от ударов дороги, принимая большую часть нагрузок на себя, и со временем ее детали, к примеру амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, тяги стабилизатора, рычаги, пружины и стойки, портятся. Доложить владельцу машины о неполадках подвески должны постукивания, увеличение тормозного пути, отдача вибраций в руль.
- LADA Samara
-
3300 руб.
- LADA Kalina, 110
-
3600 руб.
- LADA 4X4
-
1900 руб.
-
2200 руб.
-
2200 руб.
-
1900 руб.
-
2100 руб.
-
2200 руб.
- LADA Priora
-
3600 руб.
- LADA Granta, Kalina 2
-
3600 руб.
- LADA XRAY
-
6200 руб.
- LADA Largus
-
6200 руб.
-
5700 руб.
- LADA Vesta
-
4900 руб.
Все услуги
Вид работ
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Ремонт ходовой части
Отзывы
Все отзывы подряд 2
Я приехал в Ока-Лада, Нижний Новгород
ул.Коминтерна, д.43 в назначенное время (10:30), намыл авто и проследовал к столу оформления, рядом сидел мастер-консультант который сообщил что акция закончена и диагностика будет стоить с учетом скидки 800 рублей (авто ВАЗ 2112 2001 года выпуска). Я сообщил, что отказываюсь верить ему на слово и его листок который мне был предоставлен в виде доказательства в котором указан прошедш… – читать далее...
После диагностики мне озвучили ряд неисправностей из которых половина была абсолютно не нужна, в плане что все исправно работало (напомню авто 2001 года куплено мною за 30.000 руб, а мне предложили поменять рабочую помпу, радиатор который не течет и тд), возможно думали рыбное место).Мне было необходимо поменять правый ступичный подшипник, на что мне было отказано в его замене, сообщили что у Вас авто гнилое и мы не сможем это сделать после чего мне пришлось заплатить за диагностику 400 рублей согласно условиям акции.
Итог: потрачено время в Ока-Лада Нижний Новгород ул.Коминтерна, д.43, остался неприятный осадок от данного тех.центра, так как мне была предоставлена информация которая вводила меня в заблуждение и не соответствовала информации размещенной на официальном сайте.
В салоне по поводу ремонта общался с Малевской Еленой (специалист контакт центра) и с Владимиром Мухиным (начальник смены приёмки). В общем работа сервисной зоны оставила неприятное впечатление. Не ожидал такого отношения к клиентам.